Обзоры статьей

Диагностика речевых нарушений

Творческая группа учителей-логопедов Советского района г.Орла

План работы инновационной площадки

Перспективный план работы   (на пять лет)

Сроки

Содержание деятельности

Ответственный

2012-2013 учебный год

Научно - проектировочный.

Выявление потребностей в разработке данной проблемы изучение и анализ философской, социологической, педагогической, психологической литературы по проблеме исследования, осмысление теоретических и методологических положений, определение научного аппарата исследования.

Участники творческой группы.

2013-2014 учебный год

Организационно - проектировочный

Выработка концептуальных, научно - методических основ организационно - управленческих подходов к решению проблемы. Установление информационных источников, обеспечивающих методическое сопровождение эксперимента. Накопление практического педагогического опыта в сопровождении младших классов общеобразовательных школ с недостатками речи.

Участники творческой группы.

2014-2016 учебный год

 

Практический

Выявление и оценка эффективности применяемых технологий сопровождения обучающихся младших классов общеобразовательных школ с недостатками речи. Разработка содержания и структуры модели сопровождения обучающихся рассматриваемой категории. Проведение опытно - экспериментальной работы по моделированию сопровождения детей с различными нарушениями речи в процессе обучения в школе. Внедрение технологий сопровождения учащихся с недостатками речи. Анализ диагностики формирования языковых компетенций детей.

Участники творческой группы.

2016-2017 учебный год

Обработка и осмысление полученных в ходе эксперимента данных. Систематизация и обобщение результатов исследования. Формирование основных выводов. Составление современных технологий логопедического сопровождения. Представление опыта, полученного в ходе эксперимента на различных уровнях.

Участники творческой группы.