План работы инновационной площадки
Перспективный план работы (на пять лет)
Сроки |
Содержание деятельности |
Ответственный |
2012-2013 учебный год |
Научно - проектировочный. Выявление потребностей в разработке данной проблемы изучение и анализ философской, социологической, педагогической, психологической литературы по проблеме исследования, осмысление теоретических и методологических положений, определение научного аппарата исследования. |
Участники творческой группы. |
2013-2014 учебный год |
Организационно - проектировочный Выработка концептуальных, научно - методических основ организационно - управленческих подходов к решению проблемы. Установление информационных источников, обеспечивающих методическое сопровождение эксперимента. Накопление практического педагогического опыта в сопровождении младших классов общеобразовательных школ с недостатками речи. |
Участники творческой группы. |
2014-2016 учебный год
|
Практический Выявление и оценка эффективности применяемых технологий сопровождения обучающихся младших классов общеобразовательных школ с недостатками речи. Разработка содержания и структуры модели сопровождения обучающихся рассматриваемой категории. Проведение опытно - экспериментальной работы по моделированию сопровождения детей с различными нарушениями речи в процессе обучения в школе. Внедрение технологий сопровождения учащихся с недостатками речи. Анализ диагностики формирования языковых компетенций детей. |
Участники творческой группы. |
2016-2017 учебный год |
Обработка и осмысление полученных в ходе эксперимента данных. Систематизация и обобщение результатов исследования. Формирование основных выводов. Составление современных технологий логопедического сопровождения. Представление опыта, полученного в ходе эксперимента на различных уровнях. |
Участники творческой группы. |