Обзоры статьей

Диагностика речевых нарушений

Творческая группа учителей-логопедов Советского района г.Орла

I этап Организационно – информационный (поисково – формирующий)

Цель: раскрыть теоретические основы процесса логопедического сопровождения обучающихся младших школьников с нарушениями речи и выявить уровень компетентности учителей-логопедов по проблеме эксперимента.

Задачи:

1.     Поиск и систематизация прогрессивных идей, способствующих модернизации процесса диагностики речи ребенка.

2.     Создание «Банка данных» теоретического материала.

3.     Всестороннее изучение различных диагностических методик.

4.     Произвести анализ опыта работы учителей-логопедов по данной проблеме.

5.     Разработать модель взаимодействия участников образовательного процесса  в системе комплексного изучения ребенка с нарушениями речи.

План работы

Сроки

Содержание работы

Продукт

Сентябрь

Знакомство с темой эксперимента и анкетирование учителей-логопедов по теме исследования.

Выявление уровня готовности учителей-логопедов к инновационной деятельности.

Разработка предварительной гипотезы экспериментальной работы.

- анкеты

- «банк» теоретических материалов

Ноябрь

Презентация опыта работы учителей-логопедов по диагностике речевых нарушений.

- презентации  Microsoft Office PowerPoint

- другие материалы

Февраль

Круглый стол по теме «Перспективы использования учителем-логопедом  ИКТ в процессе диагностики».

- картотека вариантов использования ИКТ

Июнь

Семинар - практикум по теме «Основы диагностических методик и особенности их использования в процессе логопедического сопровождения».

- «банк» методик