I этап Организационно – информационный (поисково – формирующий)
Цель: раскрыть теоретические основы процесса логопедического сопровождения обучающихся младших школьников с нарушениями речи и выявить уровень компетентности учителей-логопедов по проблеме эксперимента.
Задачи:
1. Поиск и систематизация прогрессивных идей, способствующих модернизации процесса диагностики речи ребенка.
2. Создание «Банка данных» теоретического материала.
3. Всестороннее изучение различных диагностических методик.
4. Произвести анализ опыта работы учителей-логопедов по данной проблеме.
5. Разработать модель взаимодействия участников образовательного процесса в системе комплексного изучения ребенка с нарушениями речи.
План работы
Сроки |
Содержание работы |
Продукт |
Сентябрь |
Знакомство с темой эксперимента и анкетирование учителей-логопедов по теме исследования. Выявление уровня готовности учителей-логопедов к инновационной деятельности. Разработка предварительной гипотезы экспериментальной работы. |
- анкеты - «банк» теоретических материалов |
Ноябрь |
Презентация опыта работы учителей-логопедов по диагностике речевых нарушений. |
- презентации Microsoft Office PowerPoint - другие материалы |
Февраль |
Круглый стол по теме «Перспективы использования учителем-логопедом ИКТ в процессе диагностики». |
- картотека вариантов использования ИКТ |
Июнь |
Семинар - практикум по теме «Основы диагностических методик и особенности их использования в процессе логопедического сопровождения». |
- «банк» методик |